Страницы

28.04.2013

Я в ТОПе и опять фотолифтинг

Привет, друзья!!!:)
А у меня опять лифтинг...фотолифтинг!:)

мое фото с кувшинчиком и веточками попала в ТОП!!! Уииии! Так приятно:)))))




И я сразу вдохновилась на следующее задание от этого же блога и оно такое:


А вот и моя яблочная версия:


А еще на майские праздники мы с мужем улетаем в Хабаровск к родственникам мужа:)) Давно хотели, но ждали лета... А потом нас осенило, что майские праздники будут длинные и вот мы быстренько собрались:)
Так что я с нетерпением пакую чемоданчик и предвкушаю замечательную поездку, смену обстановки, прогулки по городу и творческий отдых...:)

А какие планы на майские каникулы у вас?

А у меня на этом все!! 
Если до отъезда больше здесь не появлюсь, то желаю всем замечательного отдыха:)

P.S. Ну и не смогла удержаться:)
Скорее всего в ВК уже многие видели эту картинку, но все же...
Случайно никто не знает, где взять такого кота, который бы каждый раз когда встаешь у плиты это говорил? :)))


5 комментариев:

  1. Катенька, поздравляю тебя с топом! Хорошо вам отдохнуть на майских) Мы с мужем в апреле уже съездили по родственникам, Пермь и Чебокары, так как мы не привязаны к будним/праздникам, сделали это в самый дешевый РЖД период. На этой картинке лучше не кота, а мужа видеть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))Только можно сказать начала лифтить и сразу в топ!
      Обязательно отдохнем на славу! Классно конечно быть независимыми от всех, ну а мы вот все таки подстраиваемся под график мужа и чтобы не занимать отпуск выбрали праздничные дни:)
      Гы, пойду скажу мужу про картинку, может проникнется:)))

      Удалить
  2. Катюш, хороших вам праздников! Как классно куда-то полететь! А мы будем дома... Надеюсь много успеть, пока мой дорогой отдыхает.
    Какой красивый фотолифтинг! Тарелочки - супер! Протащилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш:)) Мои любимые тарелочки, люблю яркую, но однотонную посуду...в планах накупить самых разных цветов!
      А тебе желаю успеть все, что задумала и в тоже время хорошо отдохнуть и провести время:) А я уже вся в предвкушении:)))

      Удалить
  3. ха-ха-ха)))) подсунуть бы мужу эту картинку на глаза.... с небольшим намеком)))))

    ОтветитьУдалить