Страницы

11.12.2013

Заснеженные ёлочки)

Привет всем!!))
Сегодня я удовлетворила свою потребность красить что-то белым акрилом, какое-то время продержусь теперь без этого))

В результате покраски у меня получились вот такие заснеженные мини-елочки:
 Даже не просто елочки, а новогодние мини-композиции. А мини потому что размер каждой такой всего 7 см в высоту и 6 в ширину.

 Основа елочек деревянные заготовки, подставочки тоже деревянные, все покрашено сначала акриловыми красками (елки золотая краска с перламутром), подставочка просто белый акрил, затем нанесена паста с эффектом снега (тот же акрил, только такими небольшими комочками), из декора: натуральная корица, сизаль, рафия (куда я уже без них??!!!) и металлические подвески. И сверху все тоже "припорошено" белым акрилом (да-да, много белого акрила!!!)))

Композиции все одинаковые отличаются только металлическими подвесками...
Эта с колокольчиками:




















со снежинкой...






















с северным оленем...





















и елочки близняшки с бубенчиками...


































































Ёлочки-красавицы будут ждать всех на ярмарке в ТЦ "Модный квартал" 21 и 22 декабря!!))
Но лучше приходите 21, а то елочек всего 5 штук, эксклюзивная партия получилась)))))


Вот так!
Чувствую себя новогодним эльфом в мастерской у Санты, особенно когда делаю что-то под новогоднюю музыку))))

На этом эльфик прощается, ушел творить подарки дальше!!
Всем хорошей трудовой недели))
Пока!

18 комментариев:

  1. Какая милота!))) Прям съесть хочется :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо, они все таки не пряничные, а деревянные))
      Но спасибо, Жанна)))

      Удалить
  2. какая красота !!! вот прям очень здорово !!! я надеюсь ярмарка пройдет очень удачно и ты не зря так стараешься. в любом случае конечно все не зря, но все равно хочется, чтобы все разобрали и прям в первый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо большое) Я так долго ходила вокруг этих заготовок и рада, что все таки руки до них дошли)
      Да конечно, все не зря я люблю ярмарки даже просто как мероприятие...а если еще и будут продажи, то вообще супер))

      Удалить
  3. Как красиво! Они как новогодние огоньки)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ёлочки просто чудесные! Очень праздничные и волшебные! думаю, их сразу заберут в новые дома :))) Меня они сильно привлекли в моей безнадёжно заброшенной ленте подписок - прям просятся рассмотреть поближе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))
      Я рада, что смогла привлечь твое внимание)) И тоже буду надеяться, что их разберут)

      Удалить
  5. ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!!!!!!! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  6. просто прелесть!!! очень жду отчета с ярмарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик))
      А до отчета еще далеко...до ярмарки сначала еще работами вас помучаю)))

      Удалить
  7. Такие красивые композиции )) Елки просто класс (я сначала подумала что ты их сама делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, было бы круто сделать и елки самой, но из дерева я, к сожалению, не выпиливаю)))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо,Наташ)) Хочу еще их еще эфирным маслом мандарина сбрызнуть;)

      Удалить
  9. ой, Катюш такие заснеженные - потрясающие!! крутила-крутила тоже хотела понять из чего ты елки сделала)) пока комменты не прочитала...
    композиция получилась - супер!
    последнее фото - армия! ну нашествие елок прям!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, ёлки стройными рядами потопают на ярмарку)) Спасибо большое, Аленка!!!!
      вот только не догадалась я сделать фото елок до декорирования, а то многие подумаю, что я их еще и сама сделала)))))

      Удалить