Страницы

28.05.2014

Summer photo-project

Привет!!!!
Скоро лето!!! Ехууу:))) А это значит нас ждет 3 месяца, 12 недель и 90 дней летних впечатлений:) [надеюсь погода тоже нас порадует...]
И не важно где проводить лето: на море, на даче, дома, в гостях, в горах....Только от нас зависит каким интересным оно будет ! И вот я решила свое лето сделать по максимуму интересным и полезным!:) Со скрапом и вязанием вроде бы у меня все в порядке...А вот с чем пока тускло, так это с фотографированием...Делаю снимки только в пределах своей квартиры...фотографирую работы и котиков. Но, как говорится: "Хватит это терпеть!!!" И пора выходить и из этой комфортной зоны своего пребывания [хотя зона не столько комфортная, сколько рутинная...] Так вот, а теперь к сути...

Чтобы простимулировать себя к фотографированию нужна какая-то идея, задания, смысл...не ходить же по улице с камерой и снимать все подряд, правильно?! Этой идеей я поделилась с Лесей [привет дорогой друг!!], идея была поддержана и Леся уже придумала мне 30 заданий на июнь месяц [по одному заданию в день!]. А в свою очередь [учтя пожелания работающего человека] придумала в ответ задания на все выходные июня. Вот такая не хитрая схема проекта. Заданиями обменялись, можно приступать:) 

Публиковать отчеты по задания буду раз в неделю по воскресеньям [чтобы сразу показывать все фото за неделю, а не засорять эфир каждый день]. Первый отчет состоится 1 июня!
Так же если буду натыкаться в сети на интересные статьи или блоги по фотографии непременно буду делиться с вами, дабы не было скучно просто рассматривать мои снимки:)

Проект организовываю в первую очередь для себя, но если у кому-то нравится идея и есть желание присоединиться - пишите в комментариях. Пока не знаю продлиться ли это все лето, но июнь точно будет фото-активный:)

На этом все! Спасибо, что забежали:)
Ваша [фотограф-любитель] Teri Lin!

P.S. Так как появились желающие участвовать в проекте, то мы тут посовещались с Лесей и решили...Сделаем так: 1 июня с моим первым отчетным постом я опубликую и задания на июнь для всех, которые мы вместе с Лесей с радостью для вас придумаем:) Присоединиться сможете когда угодно и формат проекта тоже будет пожеланию (либо снимки каждый день, либо только по выходным), но с обязательным отчетом раз в неделю!
Хотите участвовать пишите у себя анонс-посты о проект, забирайте баннер на панельку, и подписывайтесь на наши блоги [чтобы не пропустить ничего интересного].
До связи!!!
P.S.S. Спасибо всем, кто решил присоединиться:) Фото-задания для проекта ищите ВОТ ТУТ

23 комментария:

  1. Хороший проект!! Тоже хочу фотографировать в повседневной жизни, но никак не соберусь(

    А задания вы будете здесь публиковать? =)) с ними все же интереснее)) Надеюсь, получится присоединиться))


    п.с. так уютно у вас в блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что идея понравилась)
      Задания то я буду писать, но получается они ведь придуманны Лесей только для меня...хм...как же сделать... Сейчас я подумаю над этим вопросом и дополняют пост:)

      Удалить
    2. Елена, я дописала пост с условиями для желающих поучаствовать в проекте, надеюсь такой формат вам подойдет:)

      п.с. и спасибо за комплименты блогу, мне очень приятно!!!!!

      Удалить
    3. Замечательно!! Спасибо большое))

      вечерком все у себя проанонсирую)

      Удалить
  2. Ишь, выдумщицы-придумщицы)))) Здорово!
    Погляжу, может тоже поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, еще какие, вот выдумаваем, чтобы не скучно было:))
      Поглядишь на что, на наши задания?;) Ну мы постараемся же и ты не устоишь:))))

      Удалить
    2. Да, на задания)
      Мне кажется, или в Лесином нике на картинке ошибка? :)

      Удалить
    3. Надеюсь мы тебя не разочаруем;)
      Не, ошибки нет, это Леся себе придумала, теперь она iLis))

      Удалить
    4. Натуся, это пока еще негласно, но я над этим работаю, да))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Это здорово!:)
      Буду рада, если поучаствуете в проекте:)

      Удалить
  4. Блин! Что ж за мистика такая творится у меня с твоим блогом!??! Сейчас все подписки снесла и установилась заново, а то ни одного твоего поста в ленте, а тут ТАКОЕ!
    Катюша, ты же знаешь, я больная до СП, так что записываюсь))) Тем более, что проект твой и Леси, поэтому вдвойне записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, никакой мистики! я же адрес блога сменила вместе с дизайном в апреле...и у большей части моих ПЧ такая фигня стала. Я даже сама свои посты не видела в ленте и так же как и ты просто тупо переподписалась на блог:)

      Ыыыы,я очень рада, что наша затея тебе пришлась по душе!!!:))) Задания будут не сверхсложные, но все равно надеюсь будет интересно:))))

      Удалить
    2. А я читаю теперь всех через RSS или Bloglovin и довольна, ничего никуда не девается :)) Только вот комментить я теперь как партизанен, не арбайтен((( Ну да ничего, главное, что нашего полку прибывает))

      Удалить
    3. А я с феедли на смарте читаю, только блоги туда портировала с редера, но тех блогов на которые полпсиалась уже после там нет и я не знаю как их туда добавить:(

      Удалить
  5. Отличная идея! прочитала ваш список на июнь, про детей бы еще заданий добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Присоединяйтесь к проекту!
      А наши задания, я думаю, вы можете сами дополнить заданиями про детей, будет даже интересно посмотреть, что получиться у вас!:)))

      Удалить
  6. Ой,я только сейчас узнала о вашем СП. Можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Проект совершенно летний и расслабленный, можно присоединиться когда угодно:) Ищите задания для проекта в посте за 1 июня!
      И да, я очень рада, что идея пришлась по душе:)))

      Удалить
  7. мне оч нравится) я попробую поучаствовать)
    спасибо вам за проект!)

    ОтветитьУдалить