Страницы

01.12.2014

"Новый год по-английски". 1 открытка

1 декабрьский всем привет!!!
В связи с официальным началом зимы в СкарпКопилке стартовал 1 этап по открыточному марафону "Новый год по-английски"


Условие этого этапа использовать "что-то старое" и обязательные элементы "часы/циферблат", а вот и моя фантазия на эту тему:

В рамках нашего марафона я решила сотворить милые открыточки своим близким и разослать их по почте [вроде бы мелочь, но я думаю все равно порадует:)] Первая полетит моим дорогим родителям!!!
В основе открытки крафт картон, бумага MERRY&BRIGHT, тэг из набора MERRY&BRIGHT, декоративные элементы, корица, бадьян, оэ чипборд, а "старое" - вязаный элемент от бабушкиной салфетки. В центре композиции винтажные ангелочки напечатанные на фото-бумаге [уж сильно они мне приглянулись, когда декорировала новогодние шары, поэтому еще и открытки решила сделать с их участием]

Вот такие дела!
А в заключении вот вам еще "вкусная", мандариновая картинка от меня:)))
До скорого!
Ваша [Teri Lin]!

6 комментариев:

  1. Ням-ням!)))))
    Открыточка прелесть! Так душевненько получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все эти маленькие ангелочки задали тон:)) спасибо большое!!!!

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка, Кать! она, действительно производит впечатление такого ретро Ногового года! Ох, люблю же я рассматривать такие вещи, меня как магнитом к ним тянет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо тебе!!!
      Да, хоть я и не особо люблю винтаж, но я нашла для себя комфортную зону и это ретро:)))) Скоро продолжение;)

      Удалить
  3. Обалденно! Такая красотка! Праздничная и уютная!

    ОтветитьУдалить