Страницы

23.05.2015

СП "Альбом в бытовом стиле" с Nata I [4 и 5 разворот]

Привет:)
Да!Да! И еще раз Да! я это сделала! Не весь какое достижение в скрапе, но я поборола саму себя и доделала таки 4 и 5 развороты в свой бытовой альбомчик по сп от Наташи!!!Лалалала:))

Вы будите смеяться, но свое вдохновение я нашла в новой бутылочке клея:-D Вот так не романтично, да...Но это не то что вы подумали, честно-честно:))))
Просто, как оказалось, меня крайне раздражало, что в старой оставалось совсем чуть и надо было каждый раз ждать пока он стечет вниз, а время уходило пока стекал клей, а с ним и желание скрапить...Но стоило только купить новый бутылочек и я буквально в пижаме рано утром побежала доделывать свои "столешницы":)))))

И делюсь результатами своих трудов
4 разворот:

Левая страничка посвящена текстурам и моему пальцу, который колупает старую деревяшечку:))))))
Объемчик, объемчик...и буковки заголовка по условию 4 разворота. Наташа, подходит?


На страничке есть клапан, он открывается и можно разглядеть фото дома со странной деревянной черепицей, как будто улей, не правда ли?
Здесь рядом с фото определенно должна быть еще какая-то надпись, но я пока не придумала...Вернее отвлеклась и мысль ушла, но я ее догоню и впишу уже видимо в готовый альбом:)

А правой страничке этого разворота досталось сохранить фото старых Иркутских двориков...

 Здесь тоже есть клапан и под ним спрятался журналинг, боооольшой такой:)

























5 разворот
Здесь особо без темы...сумбур про меня и кирпичные стены:)
 Левая страничка про серию снимков, как задании 5 этапа:)) Из серии с прогулок нашла только эти фото, где я кривляюсь на фоне граффити...
 Маленький совсем клапан, но под ним можно разглядеть все фото)
 Права страничка....опять про меня, ну конец альбома же:)
 А здесь тоже клапан, представляете?:)) И под ним я "убегаю от обыденности" в своих зелено-бирюзовых колготках с фотоаппаратом на перевес:))))) (Это все Катя, поймала меня в такие моменты)
И естественно умная мысль под занавес альбома...
 А вот все разворотики в одной стопке, такой весомый "бутерброд" вышел, что мне кажется быть моему альбому все таки на кольцах, а не в переплете....



Вот и все развороты показаны! Жду с нетерпением обложку, хотя пока даже и понятия не имею как буду ее оформлять:))))

На этом прощаюсь до завтра! Завтра забегу показать разделитель по проекту ФОТОСКРАПсмешение:))

Ваша [Teri Lin]

16 комментариев:

  1. да-да-да!!!!!!!!! та же ерунда с клеем и меня "выводит" ))) Я переливаю остатки в новый флакон ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Такие пышные стопочки на страничках!))) и такие разворошенные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама удивилась как у меня так вышло)))) это все вдохновение!
      Спасибо большое)))

      Удалить
  3. ОМБ! Каков бутерброд-то , а!! потрясающе хорош!!)))
    ровно как и 4 и 5 развороты и твое вдохновение, что тебя в пижаме отправило творить)!!! если бы не оно...
    чудесные фотографии и стопочки бумаги под ними, милые записочки, рукописный журналинг на смятых уютных листочках!!! необыкновенно ..атмосферно...

    а теперь я в предвкушении.. хочется увидеть твое фотоскрапсмешение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, если бы не это вдохновение я бы и здесь не сидела))) ура ему!!
      Спасибо большое, Наташа, так всегда воодушевляет твоя реакция и слова)))

      Удалить
  4. классный разворот! левая часть прям заворожила! есть в ней что-то такое мистическое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне лично напоминает, как будто эта страничка из прошлого попала в альбом... Лет 20-30 назад её сделали, а потом уже появился на фоне альбом))))
      Спасибо!!! Очень рада, что мое видение передалось!!

      Удалить
  5. Урра, поздравляю! Очень атмосферный пухлольбом получился:) Да, ужасно интересно увидеть его уже в одёжке, и уверена, что ты устроишь ему красивую фотосессию:)
    А когда у меня клей в бутылке на исходе, я просто храню его вниз головой, и не жду пока он стечет:) но да, бывает нэтэрплячка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, непременно сфотаю красивенько, а не как разворотики одинаково на голубой дошечке:)))) Спасибо, Ира!!!!:))
      Так я что только не делала уже и вниз головой клей держала и давила, подзагустел просто он...И да, у меня именно была эта самая нэтэрплячка:)))))

      Удалить
  6. Ох!! Как же классно вышло! Идеальный альбом для этой твоей серии фото! Передача атмосферы и фактур. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, ты права, если бы не сп, я бы и не решилась скорее всего скрапить эти фото!:) Спасибо!!!

      Удалить
  7. О, да-да-да! Наконец-то я их вижу ) - крутецкие разворотики!

    ОтветитьУдалить