Страницы

16.08.2015

Альбом [Ольхон]

Привет!:)
Я его завершила! Уютного эко-пухляша наполненного фотографиями и нашими впечатлениями из отпуска и спешу с вам им поделиться:) Смотрим?


Знаете, у меня был небольшой скраповый комплекс относительно альбомов в переплете... Боялась я их, недолюбливала из-за казалось рутинной работой со склеиванием...Куда проще на кольцах: дырочки сделала, кольца вставил, собрал и красота:)
НО! В этот раз я решила перебороть себя и попробовать переплет, для себя же альбом поэтому было не так страшно, если не выйдет. Конечно я взяла один, наверное, из самых простых переплетов по мастер-классу от Елены Моргун. Отличный мастер класс и кажется я перестала бояться переплетов, буду пробовать еще! Так альбом более целостный, что ли, выглядит:)

Формат моего альбом А5, мягкая обложка из окрашенного в кофе хлопка и декорирована корейским хлопком, так же на обложке сухоцветы, шишечки, марля, сизаль, чипборд, шитье, бабочки, завязывается на хлопковую ленту. По композиции наворотила конечно от души...Но вот мне прям хотелось чего-то совсем необычного и такого как я еще не делала:)


А теперь развороты альбома:)
По композиции и компоновке, как всегда мой любимый бюджетный хаос и акварельные фоны:)))))) В основе разворотов бумага для пастели голубого цвета плотностью 300гр/м², сами странички сделаны на бумаги для акварели сливочного цвета. Фотографии компоновала и печатала сама, тем самым вместила в свой небольшой альбом аж 28 фото разного размера!




Смотрите, как здорово совпало на левой страничке, я нашла листок из книги с названием рассказала "Любовь Шаманки" и черной ручкой просто подписала "возле" и тем самым переиначив названием, ведь стояли мы и делали наши селфи как раз возле скалы Шаманки:)))






Вот и весь альбом!
Буду рада вашим комментариям:))
До скорого! Искренне ваша [Teri Lin]


П.С. приму участие с альбом в задании "Эко-лето" от блога ScrapМир



36 комментариев:

  1. Магическое место и очень "легкий" альбом, отражающий атмосферу фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, невероятная энергетика! Спасибо большое, Катя!!:))))

      Удалить
  2. Такой классный, с акварелькой! Декор замечательно выделяет фото. действительно легкие и воздушные.
    Переплетов бояться не нужно). Я делаю альбомы только в переплетах по Виноградовой. Вместе с нарезкой-пол часа и готово! Кстати, самый мой любимый этап в работе над альбомом, можно помечтать, попредставлять, каким он будет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот мой первый в переплете альбом был как раз по мк Виноградовой и то ли я тогда еще не умела резать ровно, то ли не знаю что случилось, но меня вышло жутко криво и после этого делала только на кольцах... Но я буду стараться, мне понравилось! Спасибо, Елена!:)))

      Удалить
  3. П о т р я с а ю щ и й !!! )) Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  4. И дизайн блога мне твой очень нравится!!! Тоже себе хочу новенький:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!:)
      А дизайн блога у меня уже больше года такой, но все равно спасибо!!:)

      Удалить
  5. Как приятно снова видеть тебя в ленте! Не пропадай! А альбомчик-чудо!! Очень атмосферный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю!!:))
      Да я вроде бы и не пропадала сильно, но обещаю быть здесь чаще:))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!!! Так приятно от тебя это читать:)))

      Удалить
  7. Очень здорово получилось! Легкостью в оформлении страничек очень нравится !! А самое главное доя себя, со всеми эмоциями от поездки и любовью!!! Магические творения получаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, всегда в любом деле самое главное не забывать про себе, это важно!!
      спасибо большое, Люба!!:)))

      Удалить
  8. случайно зашла в ваш инстаграм, увидела альбом и не смогла не зайти в блог)) такой творческий, такой живой альбомчик..)))) очень-очень классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное случайности не случайны:)) Спасибо большое!!!:)))

      Удалить
  9. Обалденный альбом!!! Сколько в нём уюта и атмосферы. Идеально обыграны фото. Фоны такие мягкие и воздушные.
    Чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. во-первых, там шикарные фотографии, во-вторых, ты сделала прекрасное оформление в виде этого эко альбома. так красивоооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. волшебство в каждой детальке! ты моя ЗВЕЗДА!
    когда я прочла про ваш замечательный отпуск, то вдруг поняла, что обычный тревел не годится, вот бы она сделала эко-альбом, и ура! свершилось чудо! Обложка завораживает, затягивает, волшебные фотографии напоминают твой рассказ об отдыхе, смотрю на всё помнится...осталось когда-нибудь прочувствовать всё это на себе и потискать в руках этот волшебный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кааатяяя!!! Вот это да!! Как ты ловко послала во вселенское облако идей свои мысли, а я поймала и сделала:))) Да и привезенные шишки и засушенные травы сделали свое дело!!
      Спасибо огромное, так приятно читать такие теплые отзывы:)))))
      и очень-очень желаю, чтобы мечта об Иркутске и Байкале сбылась!!

      Удалить
  12. просто неверотятный альбом!обложка очень впечатлила!очень красиво)
    спасибо за участие в задании блога ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой уютный пухляш! Декор замечательно передает настроение фотографий! Спасибо, что по заданию от ScrapMir :)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, альбом просто обалденный! Такой милый, легкий!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!:) Очень рада, что заглянула ко мне:)

      Удалить
  15. Особенно журналлинг от руки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В корявости почерка тоже своя изюминка:) Благодарю!

      Удалить