Страницы

16.10.2015

TravelBook [Полный вперед!]

Привет!
Значит так, всеми правда и не правда я наконец уговорила себя закончить это альбомчик начатый еще в рамках совместного проекта в блоге Happy Scrap Moment [девочки, привет!]
Забавно, в прошлом посте я значит вещала вам про вдохновение, а вот сегодня смело могу сказать, что бывают такие проекты, которые доделываются исключительно из-за совести. Я не утверждаю, что в этом случае работы выходят плохие, но просто они требуют к себе больше внимания, терпимости и усидчивости! Но зато сколько гордости в конце такого проекта и радостного вскрика: "Да, я сделала это!".
А у вас такое бывает? 

Но перейду уже к показу альбому:


Вот такая незатейливая обложка вышла. Переплетный картон покрашен акриловыми красками. Голубого между прочим цвета в моем арсенале не нашлось, поэтому пришлось добиваться его путем смешивания синего, белого и чуть-чуть бирюзового оттенков! Почувствовала себя немного художником:) Сверху, для ощущения морского дерева, прошлась слегка испачканной кистью в темно-красной краске.
По декору простота: марля, ткань, бумага, фишка, чипборд, кусочек старой карты, ракушки... застежка на карабинчик:)

И развороты теперь. Всего их у меня в альбоме 4, но чтобы влезло больше фото вставила еще просто плотные листы и два кармашка.






Тканевый кармашек на форзаце:
И задняя сторона альбома:
Вот такие дела! Спасибо, что забежали, посмотрели и поделились своим мнением о моей работе:)

До скорого! Все ваша [творю и вытворяю] Teri Lin!

20 комментариев:

  1. какой альбом! у меня этот альбом тоже долгострой. Пинаю музу и доделываю потихоньку

    ОтветитьУдалить
  2. Сочный, летний, а китятки какие на кармашке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, китики май лав! Спасибо большое, Оля!!:))))

      Удалить
  3. обложка и правда будто деревянная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еееей, значит все получилось у меня! спасибо, Лена:)))

      Удалить
  4. очень-очень классный! хорошо, что доделала. все гармонично получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Я тоже рада его завершению:)

      Удалить
  5. Чудесный альбом) особенно нравится внутреннее оформление, столько деталек..
    Долгостои моя самая большая проблема. Не хватает вдохновения на долгие работы, а идеи прут... бросаю и переключаюсь на новое или на быстрое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня иногда бывает, что когда по СП что-то большое творю пропадает вдохновение на этапах...Но, главное собраться вовремя:))
      Спасибо за комплименты!!!

      Удалить
  6. Нравится, Катя) особенно обложка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, ну прям спасибище за такой комплимент!:)

      Удалить
  7. Кать, очень классным он вышел!!!! Уже дважды пересматриваю) Супер! Вдохновение - штука тонкая, иной раз только мотивация и самоорганизация помогает побыть умницей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про вдохновение в самую точку!
      Совсем через силу конечно порой иногда не идет, но система и организация дает свои плоды:)
      спасибо большое, Лена!!!

      Удалить
  8. Всё нравится. Внутренности привели меня в восторг! Ты крутая. Люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С внутренним содержанием мы долго искали вдохновение! Огромное спасибо, Катя!!:-*:-*:-*

      Удалить