Страницы

08.07.2016

Альбом [Wedding]

Всем жаркий июльский привет!:)
Лето набирает обороты, все жарче и жарче на улице...долгожданная и волнительная встреча с новым человеком в нашей семье все ближе...А пока это не произошло продолжаю отвлекать себя от хаоса ремонта в квартире и ненужных мыслей творчеством и скрапбукингом, тем более заказчики что-то как сговорились все и не дают мне расслабиться даже на последних недельках моего интересного положения;) Но это ведь и здорово! Очень повышает мою пузатую самооценку знаете ли, ха-ха;)

И вот сегодня пришла вам показать свадебный альбомчик сделанный на заказ. Редко я делюсь именно работами на заказ...Но этим вот захотелось! Ведь по сути этой мой первый именно свадебный да еще и с оформленными разворотами внутри:) И не смотря на не типичную для меня очень нежную цветовую гамму этот альбомчик сложился у меня легко и сильно мне полюбился в процессе:)





Размер альбом небольшой - 20х20 см, что-то среднее между полноценным альбомом и миником:) Пожалуй это пока мой один из любимых размеров, хотя хочется уже и расширять границы своих возможностей и попробовать большее что-то, быть может даже 30х30 и непременно переплет! (но у меня все еще впереди, правда ведь?!)

Обложка никак по плотности не отличается от разворотов и сделана из той же бумаги что и внутри. В основе всего альбома бумага для пастелей плотностью 300гр(кажется) и свадебная коллекция бумаги "Chic weddind" от Mona Design, так же в комплект взяла высечки и фишки, все очень приятное по цветовой гамме, качеству и дизайну, творить на самом деле было в удовольствие:)

Всего в альбоме 4 оформленных разворота, на 15 фото размером 10х15см, на каждом развороте есть раскладушечки:) Композиции очень простые, но достаточно типичные для меня...легкий-легкий хаос, помятость, небольшой объемчик и все это украшено легким штампингом и машинной строчкой (куда же без нее)

1 разворот

Полюбилось мне в готовые альбом наши фото для примера вставлять! Ведь альбомчики так оживают с ними;)
2 разворот

 3 разворот

 4 разворот


И спинка альбома:)

Вот такой альбом получился!
Спасибо вам за внимание и что заглянули сюда не смотря для томность летних дней! Рада вашим комментариям, быть может критике моего первого свадебного опыта и отзывам;)

До скорого!
Всегда ваша [Teri Lin]

2 комментария: