Страницы

17.02.2017

Марафон "В мини формате". [1 миник на тэгах]

Всем пламенный привет!

А вы уже слышали? В блоге Fairy's Challenges начался новый марафон и название его "В мини формате" и как понятно из названия, посвящен он мини-альбом!
К сожалению, не удалось мне вовремя появится тут и проанонсировать первый этап, но зато покажу вам сразу первый готовый миник:)
Посвятила я его чудесному дню лета, когда нас с сыночком выписали из роддома. В этот день было много солнца (как снаружи, так и в сердце), улыбок, радости и получились замечательные снимки от нашего уже друга-фотографа. В общем, грех их было не заскрапить:)




По условию проект первый миник на тэгах. У меня самодельные из акварельной бумаги и собственно фонами акварелью) Размер миника 9х15 см.



Внутри все до безобразия просто! Украшала фоны штампингом, приклеивала фото и приправляла их высечками и чипбордом из коллекции "В облаках" от PolkaDot.








 А в конце, я обязана признаться, что вдохновением для создания моего миника послужил чудесный малыш про новый год от Ани:)

На этом откланиваюсь и лелею надежду на скорую встречу уже с другим миником по марафону:)

Всегда ваша [Teri Lin]

2 комментария:

  1. Как всегда минимальным набором приёмов и украшений достигнут максимальный эффект) Катюша, поздравляю с очередным "сапожком" для семьи, мне к этому надо ой как стремиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня сейчас одни сапожки для семьи и происходят (к сожалению или счастью, не знаю). спасибо большое, Оля!! Очень приятно:)))

      Удалить