Страницы

09.06.2012

Малыш родился!:)

Привет!:)
А у меня на днях родился малыш!:)

Не в том смысле, что за несколько дней мы решили с мужем обзавестись потомством, а в рукодельном конечно же:)
Давно я поглядывала на вязанные крючком игрушки в японском стиле амигуруми:) Уж очень они милы моему сердцу! Они такие маленькие и забавные, с большими головами и смешными мордашками... А купив пушистые нитки, имитирующие шерстку, я наконец то собралась и связала одного из таких забавные амигуруми.
И так знакомьтесь малыш лисенок по имени Мо:







И даже не спрашивайте меня почему такое имя, спонтанно родилось и все тут:)




























Малыш Мо, еще совсем маленький, поэтому носит слюнявчик. На вид он немного сонный и растрепанный, но любит когда его расчесывают. Смотрит на мир удивленным глазами и изучает его. Очень гордится свои пушистым хвостиком и по неведомой причине любит сидеть на коробочке. А еще на обратной стороне правого ушка у него есть бирочка, кто его мама, на тот случай если Мо нечаянно забудет или потеряется.

Вот такой малышик:) Пойду уложу его спать, а то он утомился фотографироваться:)
Всем спасибо!До новых встреч!

P.S. снова благодаря мужу обзавелась своей собственной кистью в фотошопе и теперь буду украшать ею фото своих работ:) А так же бирочками со своим именем для изделий.
Пока еще мелкими шагами, но развиваюсь... 

15 комментариев:

  1. я балдею!!! малыш МО) Прелесть какая! Шерсть как настоящая! Если бы не вязанная мордочка, я подумала бы, что это Тедди!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Алена!:)Ты как всегда первая:)
    Ага,шерстка вообще классная, а в живую она еще и очень приятная на ощупь,берешь его в ручки, а он как живой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный лисенок)))))))) я даже не думала, что вязаные игрушки могут быть настолько красивыми. Катюш, а как эта шерсть называется и, если не секрет, откуда описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Анастасия!:)
      Я тоже не ожидал что он у меня такой выйдет;)
      Нитки называются "Лебяжий пух" а описания нету, просто увидела картинку наподобие пушистиков, взяла за основу, а дальше импровизировала:)

      Удалить
  4. Какой же он хорошенький! Ни за чтобы не сказала, что он связан! Шерстка настоящая! Поздравляю с прибавлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки:)
      Он оказался на столько мил,что уже нашел себе, любящую лисят, хозяюшку из Питера и скоро к ней поедет:)И еще мне уже брата близнеца заказали;)

      Удалить
  5. Катерина, тебе от меня награда, заходи http://den-nastya.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый лисенок :) удачи в творчестве!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. хочу подарить тебе наградку,за такой замечательный блогодомик=)
    http://rachulya.blogspot.co.il/2012/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, он прелесть! Определённо, игрушки - это твоё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!!:)
      Так как я еще не определилась конкретно со своими направлением, то все может быть;)

      Удалить
  9. Катя,какой он хорошенький....!!!!мммммм!!!! лапусик!!!!

    ОтветитьУдалить