Страницы

14.06.2012

Итоги ярмарки

Привет мои дорогие читатели!:)
10 июня у нас в городе Иркутске прошла ярмарка-продажа товаров ручной работы. Не первая ярмарка в моей жизни уже, но первая о которой я напишу в своем блоге:)
Пока я собираюсь с мыслями вот вам сразу несколько фото моего скромного стола и того что я выставила на продажу:

Стол во всей красе:)

Классное фото!:)Тут и название места где проходила ярмарка и кто организатор, и даже кусочек моей визитки:)
А еще подпись "Лето..."  на открытке тоже символично:)
У Хрюшки очень удивленный вид:)
Вязаные шкатулки
 На продаже у мены были представлены:
-шкатулки
-блокноты
-открытки
-вязаные персонажи из игры Angry Birds
-вязаная сумка (между прочим связана из натуральных конопляных ниток, жаль что никому не приглянулась...ну и ладно сама буду с ней ходить:))
-мелочи в виде наборчиков "брошка+колечко" , ароматизированные мешочки-саше, подстаканники "яблочки"

Так же у меня были естественно визитки и для красивости журавлики оригами, которые я потом детям дарила:)
Очень меня умилила реакция одной девочки, когда я ей журавлика подала и она так и удивленно спросила "Это мне?Просто так??", а потом, после моего ответа "Ну конечно просто так!" это удивление сменилось таким искренним восторгом и радостью, что мне аж захотелось ее обнять:) Эх, детская наивность и искренность...

Ну ладно раз пост называется "Итоги ярмарки" надо их и подвести.
Продала я всего 1 блокнот с изображением Дарта Вейдера...
Ой,я же вам еще его не показывала, так как доделала его в самый канун ярмарки!

Показываю!
Вот какой серьезный мужчина:)
Сыграла на контрасте, мягкая, белая тканевая обложка и отрицательный персонаж из фильма:)



Это меня муж подтолкнул на его создание, а то мол у меня все девчачье и для пацанов ничего не сделала:) Вот и пришлось быстренько исправляться!!
И спасибо мужу за идею, потому что этот блокнот стал буквально звездой моего стола, все его брали в руки и подолгу смотрели, удивлялись:)

Листочки здесь классно у меня получились, я их потонировала чаем и забрызгала чуть-чуть красками.
А еще хочу себя похвалить отличный коптский переплет в этом блокноте вышел у меня :) ровненький, вклеился в обложку без косяков и без всяких завязочек блокнот не раскрывался.
Воть...(*стеснительно упускаю глазки...)

И второй моей продажей стали вязаные персонажи из игры Angry Birds. А вообще всем моим продажам я благодарна своему удачному размещению:) Я разместилась самая последняя в ряду, но скучала я не долго, так как потом пришли веселые ребята бармены и баристы, чтобы продавать кофе,напитки и сэндвичи:) Я с ними познакомилась, поболтала пока не было покупателей, они угощали меня кофе, а потом один из них и купил у меня это все...:) Повезло же так!!:)

А теперь что я для себя вынесла после этого мероприятия?
1)Отметила, что я хорошо научилась уже общаться с людьми, завязывать разговор, рассказывать и показывать свой товар, но естественно не переходя на навязывания:)
2)А еще я всем улыбалась и просто не могла сидеть на попе смирно, когда к моему столу подходили...:)
Возможно товаром я и не сильно выделялась на фоне всех, но есть надежда что хоть в лицо меня запомнят благодаря моей активности:) Это конечно много эмоциональных сил отнимает, ну у меня по крайней мере...к концу я уже была истощена морально...Но положительных впечатлений тоже масса, так что это того стоит!!
И маленький совет всем мастерам: на ярмарках не надо сидеть с кислыми лицами, это не красиво смотрится!!
3)Я молодец, что начала делать блокноты, потому что кроме меня был еще в продаже блокнот только у одной мастерицы:)
Вязала на вооружение, есть шанс занять нишу по блокнотам у нас в городе:)
4)Кофейня-магазин продажи товаров ручной работы "Белая Ворона" предложил мне обдумать сотрудничество с ними по поводу проведения мастер-классов по блокнотам!!
Вы предствляете??Чтобы я мк по блокнотам проводила!!Да я же сама недавно только научилась их делать!!!!Но я конечно отказываться не буду:)
5) Так как персонажи из игры  Angry Birds тоже привлекали внимание к себе, надо будет заняться полной коллекцией птичек и хрюшек:)
6)Все таки в следующий раз нужно будет поинтереснее стол оформить...
7)Открытки никого практически не интересовали...:( только тканевые немного смотрели...
Жаль, что для обычных потребителей проще пойти в магазин и купить обычную промышленную открытку "без души", чем открытку ручной работы. Да выйдет дороже, но они ведь, на мой взгляд, такие живые и душевные. Эх, видимо я одна этого мнения...
Может быть они у меня лежали как трупы на столе, но стоять они категорически не хотели или чуть стол заденешь они падали, поэтому пришлось их  положить...Надо в общем будет придумать какую-то подставку для них привлекающую внимание и возможно дело пойдет:)
8)Очень сложно угадать желание потребителей!!Хотя я это уже давно заметила, но все равно каждый раз этому удивляюсь:)

Ну вот вроде бы и все, что я для себя отметила:)
Много писанины что-то у меня вышло, вот вам еще фотки, но уже со мной:)

"Вот чего у меня есть!!:)"
Кстати, платочек на мне в восточной стиле и большие серьги (которые я себе перед ярмаркой связала) не случайно, у нас тема была "восточный базар", вот я своим видом решила ее поддержать:) Еще у меня был пояс с монетками и я ходила им весело брякала:) (А помнит еще тело все таки молодость мою и занятия восточным танцем:)))
А потом пришел мой дорогой муж  и  я перестала заигрывать с барменами  и мне стало еще веселее:):)











Ну ладно пора всех поблагодарить и закругляться, а то и так очень большой пост получился:)

Благодарности:
- во-первых конечно же организаторам!!!Спасибо вам, Ася и Даша, огромное!!!Без вас не было бы ничего этого!!Я даже не представляю сколько труда нужно, чтобы такое мероприятие организовать!!Очень надеюсь на скорую встречу снова с вами:)
-во-вторых моим дорогим друзьям, за то что пришли меня поддержать, посмотреть на плоды моего творчества!!!Мне очень приятно!!
-отдельно спасибо Насте за фотки!!:)
-Ну и последняя благодарность моему любимому мужу!!!
За поддержку оказанную в период подготовки к ярмарке, за критику и похвалу моих работ, взгляд со стороны и интересные идеи:)А еще за то что ты терпишь весь этот беспорядок дома, когда я вся в работе...;)

Всем спасибо, на этом все!!!!:)




14 комментариев:

  1. Ура ура ура!!! Катюша поздравляю с ярмаркой)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как же я люблю красивых людей))) Если бы я тебя увидела, обязательно подошла бы к твоему столу!!! Ты шикарна! Представляю, как радовались бармены)))))

    Вязанные шкатулки-супер просто!!!!

    Отличный приём с птичками-оригами)

    Хрюша очень выразительная)))

    Всё очень мило и нежно! Вязанные вещи-твоя фишка.

    Спасибо за классный отчёт!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена!!!ты просто вгоняешь меня в краску:)Благодарю за комплимент!!!:)

      Да, бармены не жаловались на мое соседство и были слегка разочарованы,когда узнали, что я замужем :)))))

      Жаль,что мы не живем в одном городе, так бы может поучаствовали в одной ярмарке и познакомились бы;)

      С птичками-оригами было живее, да и в этот раз у многих была заманушка в виде конфет...скучно:)Надо чем-то новым выделяться!!!

      Спасибо тебе большое за комментарий:)

      Удалить
  3. Интересно было почитать, так подробно!нравится мне твой образ. Немного богемный. по мне как раз где-то так и выглядят рукодельницы в глазах простых обывателей :-)
    Рада за angry birds. Они такие клевые!
    Блокнот мужской тоже очень понравится! Ты его так идеально в плане темы оформила! Даже странички как звездный космос!
    А для открыток да-надо сделать какой-то стенд. В несколько этажей. И больше влезет, и нагляднее будет и профессиональнее. Уверена это не последняя твоя выставка. Так что пригодится однозначно! И на стендик еще можно по бокам всякое понавешать. Те же angry birds:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Открытки надо поставить! Но не все сразу. В любом случае каждая последующая ярмарка будет только лучше у Кати!!!

      Удалить
    2. Светлана,спасибо за комментарий:)Я так подробно вчера до часу ночи писала и с утра еще дописывала:)))

      Точно,богемный образ получился,а то я все никак не могла слово подобрать:)
      Я себе такую фишечку придумала на ярмарку одевать обязательно что-то из своего вязаного...в начале на мне еще и кофочка была,но в ней потом к сожалению жарко стало,пришлось снять,на радость ребятам, и сережки одни оставить:)

      Про блокнот: интересная ассоциация брызг со звездным небом...Кому-то на ярмарке черные брызги показалась кровью самого Вейдера:) А при создании я просто решила добавить немного темного цвета и на листы вот и побрызгала их:)Но со звездным небом мне больше нравится:)

      Значит решено открытки в следующий раз обязательно будут стоять!!:)
      Над стендом надо подумать!!:)
      Спасибо девочки за активное обсуждение!
      "У Кати просто есть нехорошая черта продумывать оформление стола в последний день"-сонно сказал внутренний голос!!:):)

      Удалить
    3. Я думаю если погуглить, то можно легко найти простые варианты как сделать стенд. Многим мастерицам на выставки мужья делают стенды :)

      Удалить
    4. я так и планирую поступить, погуглить, а если уж ничего подходящего не найдется придется придумать самой:)
      И естественно надо будет мужа привлечь в помощь...;) в этот раз не получилось его подключить...ему с экзаменами было не до меня.
      Но в следующий раз не отвертится!!!:)

      Удалить
  4. Катя, очень интересно почитать отчет) Я сама там была (у меня куклы) и я даже стояла разглядывала твой столик)) Блокнот очень хорошо помню, открытки - просто это не мое)) а вот ангри бердс только сейчас в отчете и разглядела, надо тебе подумать как их лучше представлять, чтобы они не терялись, тк на столе они были незаметны)а такие прикольные! заходи и ко мне в блог почитать мой отчетик))) кстати я к тебе в пч записалась, ищу по-тихоньку рукодельниц-землячек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Эля!!Добро пожаловать,приятно найти коллегу из своего города:)Я помню ваших куколок!!!!
      Да-да-да...над оформлением стола в следующий раз буду серьезно думать!!

      Удалить
  5. Екатерина, для Вашего блогодомика есть награда! http://icelady-syndy4ok.blogspot.com/2012/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. здравствуйте, меня зовут дарья и пока у меня нет своего блога, очень люблю блокноты, хочу попробовать слифтить вашего Дарка Вэйдера, только не пойму, что вы делали с основой, это же вроде лен простой, а сверху акрил? и картинку как делали (опишите немного),дэкупаж на ткани или как? darikus@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Дарья!:)Спасибо что заглянули в мой бложек:)
      Я делала Дарта Вейдера по такому же принципу как описано в этом мастер-классе http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html
      И ткань не лен, я обычным хлопок:)Удачи в творчестве!

      Удалить