Страницы

14.02.2013

Сердечки!!:)

 Привет!:))
Я участвовала в СП кофейный сердечек к 14 февраля. СП был разбит на этапы, сначала мы их сшивали, потом красили смесью с кофе, потом уже декорировали:) В общем мне понравилось участвовать в СП, делать свое, смотреть, что получается у других участниц:))
Ну и конечно поделюсь, что у меня в итоге вышло:


Это мы с Челси шьем первый этап:)



А вот такие сердечные кофейные прянички (они еще к тому же очень вкусно пахнут корицей) у меня получились:


Декупаж у меня должен был быть с птичками...но я видимо сделала плохую основу и он вышел бледный, к сожалению...Но все равно результат мне понравился:)




И два коллажа с сердечками :)


А по итогам СП в блоге автора Анастасии Кульпиной началось голосование по трем номинациям ) Кликайте сюда,  и в комментариях вы можете оставить свои голоса за участников (мне будет приятно, если проголосуете за меня;))

На этом прощаюсь!!
Желаю всем боооольшой ЛЮБВИ и романтики не только в этот день, но и всегда!!!!:))
До встречи в эфире!!:))




10 комментариев:

  1. умничка! чувсвую - ароматныееее! Пойду голосовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, чудесные сердечки! Очень рада знакомству благодаря СП) предлагаю дружить и приглашаю к себе в гости http://moimir-milk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людмила:)
      Приятно познакомиться:)будем дружить блого-домами теперь!

      Удалить
  3. Какие аппетитные!!!!!!! Вот даже пряником запахло!:)
    Обалденные сердца!
    Кися так с ними играется мило:) Эх, как же я хочу кошку!!!!!!
    Даешь больше фоток твоей дочечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,благодарю:)))
      Ага,сердца мне тоже пряники напоминают:)
      А фотки дочи будут, просто ее не всегда удается поймать фотоаппаратом шустрая очень, знаете ли;))

      Удалить
  4. Zamechatel'naya ideya! Katen'ka, ochen' zdorovo polychilos';-)

    ОтветитьУдалить