Страницы

23.12.2013

Ярмарка. Отчет.

Пламенный привет всем!!!
Я более или менее пришла в себя и решила отчитаться о прошедшей в эти выходные ярмарке) 


И так, ярмарка проходили в ТЦ "Модный квартал", аренда места обошлась мне в 1500 тыщи на два дня, так как свой стол я делила с коллегой по вязанию игрушек и по совместительству подругой, которую тоже зовут Катя, то на двоих цена вышла адекватная)

А вот и наш стол+стеллаж

Этот самый стеллаж мы специально приобрели для  ярмарки, так как верно посчитали, что одного стола на двоих нам явно не хватит.
Он специальный, торговый, металлический, довольно просто собирается и легко перевозиться машине. Кому интересно, то его размеры 1,5 в высоту и 1 метр в ширину, три полочки, то так же можно еще и задействовать самое нижнее основание.


На столе из реквизита была искусственная елочка на которую мы навешами Катины маленькие игрушечка и мои открытки.

Заманушка))) Печенки тоже естественно хэнд мейд)))

Оформления стола немного отличается, так как фото с первого и второго дня...






 А вот и Катя со своей игрушкой девочкой-снежинкой))



И Катя, ну вы поняла, я ))))))




Не пугайтесь только, пожалуйста, моего странно лица...это все недосып и мигрень накануне ярмарки...В жизни я слегка получше;)))))



Ну а теперь небольшие итоги)
В целом все прошло хорошо. Мне только не хватило бодрости и энергии, так как я какого-то черта переволновалась наверное на кануне и легка спать с мигренью... но это мои личные проблемы, впредь просто буду оставлять себе целый день на отдых перед ярмаркой!!!

А вот вкусы покупатель снова не удалось угадать...весной на ярмарке у нас с Катей было не так много мелкий сувениров и игрушек, но они ушли практически в первые часы ярмарки...А в эти выходные, к нашему удивлению мелочь вообще не пошла!!! У меня единственное купили одну только открыточку.

А из крупного дом обрели:
- Единорожки Энди и Вэнди (немного цинично, но я обменяла их на замечательный кожаный кошелек ручной работы и они буду подарены двум девочкам, что меня очень радует)
- Белый северный медведик (очень приятно, что его приобрела теперь уже моя постоянная покупательница)
- Рыжий Билли  (помните же этого дерзкого парня??!! Так вот, он наконец дождался своего часа, я не спросила, но почему то мне кажется его подарят парню на НГ)
- И два блокнота, которые я так вам и не показала, еще не куплены, но зарезервированы до следующих выходных.

Как видите продажи у меня были, у Кати тоже купили несколько игрушек. Но все таки я сделала вывод, что народ не шел целенаправленно за ручной работой, так как это торговый центр, то он просто ходил гулял и больше отдавал предпочтения привычным новогодним игрушкам и подаркам (китайского производства), которые продавались как раз напротив нашей ярмарке...
Но я не растраиваюсь, а считаю не зря поучаствовала...К тому же у нас теперь есть стеллаж для следующих ярмарок и еще один опыт участия в подобном мероприятии))


На этом я откланиваюсь!!
Спасибо всем кто дочитал и досмотрел мой сумбурным поток информации с картинками))) 
Желаю всем легкой предновогодней недели!!
Пока-пока!!

24 комментария:

  1. Катя, усы тебе к лицу!)) А ярмарка похоже явление вообще непредсказуемое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что, сама сделала - сама и поносила усики)))
      А на счет ярмарки ты права...людей вообще порой не поймешь что им надо...

      Удалить
  2. в любом случае ты молодец, я вот никогда ни на какую ярмарку не пойду. я очень закрыта для таких вещей, хотя у меня есть опыт участия в выставках по работе. но тут не работа, тут личное...
    рада за тех детенышей, которые обрели свой дом !!!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чтобы участвовать в таких мероприятиях нужно уметь не обращать внимание на многое...Но мне очень помог опыт работы в магазине)))
      И спасибо, я тоже очень рада за своих "малышей")))))

      Удалить
  3. Ну вы основательно подготовились, молодцы!) И серьги- то у вас... Дресс код выдержали) Я больше на ярмарки не ногой, у нас этого ни ценят, народ действительно тупо проходит мимо и иногда из любопытства подходит, без цели покупать что- то дороже ста рублей)) Только мыло у нас хорошо покупают, дешего и сердито)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так, подготовка дело серьезное, вот мы и подошли основательно к этому делу!))
      Ян, еще бижутерка идет...ну там где только подвеска на цепочке...
      Но все таки встречаются люди, которые ценят и вот ради таких на ярмарки ходить мне и хочется)))

      Удалить
  4. Наверное, каждая из нас должна пройти подобные мероприятия) Я же зареклась... ни-ни-ни больше. После того, как меня поставили в один рад с хохломой и "тильдами" в бабушкиных ночнушках... брррррррррр. Я тоже не спала ночами, все надеялась, что прийдет МОЙ покупатель. А народ, реально, прет за хохломой же))))))))))))))) Интересно, что многие мои коллеги ходят на эти ярмарки с завидной периодичностью, шьют мелочевку и радуются. Дай Бог, чтоб у вас в городе был другой уровень, но ИМХО, народ у нас везде один.

    П.С. Очень рада за твоих малышей, что они обрели дом! Ты- большая молодец, Катюш! А лисенок был там?)) Все он мне покоя не дает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на эти выходных просто тупо шли за лошадьми...и не важно в какой технике, кто сделал, просто лошадь чтоб была!! Печально это...так как лошадки не все на, мой взгляд, были достойные внимания... А вот тупо делать,то что заходит я тоже не собираюсь конечно...Может быть я немного и наивняк, то свой вкус и видении я все еще надеюсь нашему народу навязать, поэтому еще хотя бы разик я попробую сходить на ярмарку;)))) А Иркутск деревня...еще похлеще вашего Оренбурга наверное...

      P.S. Ален, я писала тебе где-то в комментариях, лисенка зарезервировали почти сразу когда я выложила фотки:))) поэтому его и не было на ярмарке)

      Удалить
    2. аааай!!! точно-точно! Желаю, чтоб поскорее выкупили красотулю!

      Удалить
    3. Спаааасибо)) да выкупят, он же такой няшечка)))

      Удалить
  5. Катя, красивый у вас стол и стенд, и главное - функциональный!
    Жалко, что не совсем всё продали :) Рада за твоих малышей, кто новый дом приобрел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе))) да конечно жалко, все таки я надеялась на большее...но зато теперь буду знать как это на ярмарке в ТЦ)))

      Удалить
  6. Катюша, поздравляю с прошедшей ярмаркой! Стол у вас классный, игрушки милейшие вообще :) Ну и продажи были всё таки - это неплохо :) А покупателей и правда похоже ни понять ни предугадать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да люди и сами порой не знают чего хотят...сначала оригинальность ищут, а потом идут и покупают китайский ширпотреб...
      Спасибо,Настя!!! Все таки опыт участия, даже не смотря на минусы, можно считать положительным))))

      Удалить
  7. Катюша, ваш стол и стеллаж просто улет! Такая красота и уют!
    Про итоги - я оставлю без комментариев)) я уже давно решила в этом не участвовать, только если для своего удовольствия) а в ТЦ однозначно не тот покупатель))
    Я сама никуда не выбралась, а жаль - хоть бы повидать) но пока не судьба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, привет))) Жаль, что не получилось у тебя забежать, очень тебя ждала...
      За комплименты спасибо, мы запарились, ага)))))
      А я вот не была раньше в ТЦ на ярмарке, поэтмоу и попробовала...и разочаровалась конечно немного в народе. Но чего уж там)) теперь я очень хорошо буду думать соглашаться ли опять где-нибудь участвовать....

      Удалить
  8. Катенька, стеллаж и стол очень уютный получился. То что продажи были, это очень хорошо!
    Я так рада, что рыжий парнишка нашел новый дом. :) А мишутке как повезло - если постоянная покупательница приобрела, значит он там встретит своих друзей. :) Спасибо большое за фотографии, я как-будто тоже побывала у вас на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!!)) Да, я тоже в целом рада, даже не смотря на минусы))))

      Удалить
  9. Катя, спасибо тебе за отчет!) Я тоже туда собираюсь 29 декабря) надеюсь на огромные продажи))))))))) а оно оказывается вон как) ну ладно, посмотрим, что получится)
    Так рада, что нашла твой блог, очень приятно встречать в блогомире земляков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно познакомиться,Лариса))
      Ну это только наш с Катей опыт, у нас было так, но возможно что 29 декабря будет намного лучше по продажам!! Удачи!!))

      Удалить
  10. Катюш, участие вярмарках - отличный опыт! Сама обожаю рукодельные ярмарки, но пока бываю на них в роли зрителя. Оформление стола очень выдержанное, печенюшки мммм... заманушки:-) а сережки на тебе просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое!!))) Ага, опыт это хорошо)) В качестве зрителя я кстати намного реже была, чем в качестве участника)) А сережки мои любимые уже, не снимаю почти теперь!!

      Удалить
  11. Какой столик у вас замечательный был! Столько там няшек!! И печенько!!!!
    Рада что ты не разочарована.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо и рада, что забежала:)))
      Да, мы с Катей старались, готовились же:))
      И я стараюсь не в падать в крайности, а просто делать выводы:)

      Удалить