Страницы

16.09.2014

Dreams at sunset...

Привет, всем!!
Как вам осень, погода, настроение?? Я в целом люблю осень, но как-то прохладно...в частности в квартире и из-за этого совсем не комфортно творить и работать, хотя столько идей в голове...
Хочется либо уходить из дома, либо закутаться в плед и пить без конца чай... со сладеньким [надо завязывать с этим, а то пока тепло дадут так ведь и набрать лишнее можно, ахаха:))]
Я правда повязываю пока немного...но тоже без особого энтузиазма...[о, боги центрального отопления услышьте меня, тут у человека вдохновение замерзает!!!]

Но сегодня я все таки пришла показать вам работу!!:)))
Делаем любой скрап-объект, используя в работе что-либо вязаное (трикотаж для обложки, вязаные салфетки, цветы и прочее, "вязаный" принт на бумаге, штамп и т.д.).

Спицы, крючок, клубок и т.д. - не подходят. Также допускается использование вязаного кружева (не обычного хлопкового, а именно вязаного)

Кому так же как и мне не хватает тепла и уюта - велкам в блог, таааам стооооолько красоты, что она точно вас, если не вдохновит на скрап, то непременно согреет!!


А у меня по этому заданию сложилась страничка
[вдруг стала я страничковый маньяком:)]
Я конечно очень хотела что-нибудь связать специально под это задание [люблю запариваться знаете ли], но вот это вязаное кружево меня покорило! А знаете почему? Потому что оно раритет и практически винтажное:) Я привезла его с Украины! Бабушка сказала, что оно было связано еще её бабушкой страшно представить сколько лет тому назад...Ну примерно лет 40-50 ему точно есть[а то и больше]. И так как это тогда был полнейший трэнд в деревнях вязать такие кружева и пришивать их на полотенца, простыни, наволочки, то смело можно сказать что это винтажное кружево!:) Во как!

В работе использовала: лист бумаги от КрайзерКрафт, белый грунт, спреи, то самое винтажное кружево, листы тонированные в кофе, книжные листы, крафт бумагу, штапинг, рафию, сизаль и настоящие маковки тоже Украинские:) А ну и на фото моя сестренка, это фото я уже показывала в отчетном посте за летний фото-проект. Одна из любимых фото этого лета!

Сложить композицию для странички мне помог замечательный скетч от блога "Творим вместе"

И на этом прощаюсь...Что-то еще правда хотела написать, но позабыла...В следующий раз может вспомню:)

До скорого!!
Ваша [жду тепло] Teri Lin!

P.S. И напоминаю про свою конфету!!!! Разыгрываю гофро-блокнот, запись ЗДЕСЬ!

8 комментариев:

  1. Катюша, страничка такая...., ммм..., крутая в общем! С каким-то таким глубоким настроением..! Очень мне нравится! Фотография сестренки чудесная..!
    И да, я тоже становлюсь каким-то страничковым маньяком!!! Хочу творить странички, странички и странички!!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как мне приятно!!! Спасибо!! Фото само задало все настроение:)
      Вообще не говори про странички эти...что бы полезно делать,хи-хи:))))

      Удалить
  2. Ой, как мне понравилась страничка! Трогательная, душевная, ароматная и вся такая.."настоящая"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!:) Так приятно, что она нравится не только мне:)))))

      Удалить
  3. :) да, помню это фото, очень закатное... Очень тёплая страничка вышла, и по гамме, и по настроению. Чудесная... Моя бабуля тоже такие кружева вязала, и тоже на весь домашний текстиль пришивала:))... Коё-что сохранилось, всё мечтаю себе платье в этно стиле с этими кружевами сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!!:)))) Это прям моя любимая цветовая гамма;)
      Так, у кого их не было этих кружев! А платье здорово, может и осуществишь мечту когда-нибудь:)))

      Удалить
  4. Класс! Такой раритет. Вот это называется сохранила память! И мак тоже. Так по-деревенски получилось. И фото очень подходит под атмосферу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, решила продлить жизнь этому раритету, а то так бы и дальше пылилось))) спасибо, Света!!!!

      Удалить