Страницы

23.10.2014

СП "Дыхание природы". 3 разворот


Прииивет!!
Чуть не забыла показать 3 разворот в свой Алисовый альбом по СП "Дыхание природы" от СкрапКопилка!


Задание этапа:
- сухоцветы
- аквариум с сухоцветами/семенами (эпоксидная смола, под пленкой, в бутылочке, в глосси и т.д.)
- один ОЭ на выбор: кружево/лента/шнур (хлопковое кружево, вязание, нитки для вязания вместо шнура и т.д.)

А вот и мой разворот:


На 3-м развороте встреча с Чеширским котом и безумное чаепитие) В работе использовала: плотную бумагу для пастели, акриловый грунт, акварель, текстурную пасту через трафарет, бумагу от ММЕ, сухоцветы, сизаль, вырубку, шебби-ленты, брадс, крафт конвертик и фишки Ботаника и Бабочки из магазина "Елена и Ко" и конечно же иллюстрации от Ким Мин Джи:)))

В прошлом развороте цветовая гамма чуть проигрывает, поэтому здесь решила немного добавить цвета и вязала да и смешала розовый-голубой-зеленый, горошки-полоску-шеврон)))
И в этот раз нет никаких раскладушек, просто разворот для двух фото! Но зато крафт-конвертик открывается и туда можно спрятать памятную записочку:)))

А вот и мой аквариум с сухоцветом: в рамочку я поместила засушенный клевер и залила кракле-акцентом)
Вот уже третий разворот готов, а я пока так и не знаю как буду собирать альбом...в переплет, на кольца, развороты склеивать между собой или клеить на отдельную основу...Вся в сомнениях и раздумьях я...может чего посоветуете, буду безгранично благодарна:)))

И в заключении хочу еще рассказать, что так же в СкрапКопилке вышел мой маленький мк по созданию открытки с гипсовыми украшениями от нашего спонсора магазина скрап-товаров Елена и Ко, заглядывайте:))

На этом все!! Я убежала делать дела:))
До скорого!
Ваша Teri Lin!

14 комментариев:

  1. Здоровский, Катюш!!! Очень понравилось сочетание акварели, скрап-бумажки, сухоцветов..!!! Класс...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!!! Надеюсь и дальше так пойдет))

      Удалить
  2. Катя, чудо какое! Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташа, мило что заглянула:))) И спасибо!!!!

      Удалить
  3. Какой красивый!! Так нравится мятный в палитре! И столько всего интересного. Но не много, не перегружено. Люблю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот честно, я всегда таю когда читаю про свой стиль:)))))))))) Спасибо, Света!

      Удалить
  4. ой, как здорово - то! этот разворот меня просто вдохновил! пойду и я что-то помудрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как приятно, что вдохновляет!! Спасибо!!!)))) творите!

      Удалить
  5. Очень нравится! Палитра, и правда, такая необычная, сложная, интересная...
    У меня в планах альбомчик, но начать его не могу. Одна из причин-времени не хватает, вторая- не могу определиться со сборкой!)) А дело всё в том, что я ещё ни разу не делала альбомов, смешно, наверное, звучит, но это так)) Но переплет мне, наверное, больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо!!! а мне наоборот как-то проще было с такой палитрой нежели с приглушенной на прошлом развороте))))
      А почему странно то, ну не делала значит время еще не пришло для этого;) Полноценного большого альбома у меня тоже пока еще не была, только 2 миника на кольцах делала, поэтому я здесь в такой небольшой растерянности...Но ничего, придумаю что-нибудь))

      Удалить
  6. Альбом уже сейчас, еще не готовый, чудесен до невозможности! Какой же он будет суперский в сборке?!:) Замечательный разворот, Катюш, нежный такой и яркий одновременно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не перехвали:))))) Буду стараться, чтобы в сборке как минимум был так же хорош! Такого долгостроя у меня давно не было;) Спаисбо!!!

      Удалить